вторник, 15 марта 2011 г.

Отвечаю)

Ну как я поняла одного поста про косметику недостаточно.Поэтому вот еще один с фотографиями)
Волосы:Дессанж!И только он пробывал Syoss но не понравилась.Эффекта не видно вообще.После того как помыли в маску Дессанж.Ну или мойте обычным но перед этим ходите в репейном масле час.Как я и начала делать когда мыла Syoss.

Духи:Очень люблю разные запахи,мне часто дарят духи.Поэтому их у меня не мало)Coco Chanel №5 очень люблю,но его только вечером)La Perla -в школу.)Ив сен Лоран-Хоть куда)


Тени:Пользуюсь,но редко.Я вообще косметикой пользоваться практически перестала.Тени тоже все зависит от мераприятия. Очень нравятся Dior и Elizabeth Arden)

Тушь и Подводка:Пользуюсь намного чаще чем тенями)Но это в основном на мероприятия и очень редко в школу)И в основном это тушь для обьема)
Ну вроди бы все)Я все рассказала,но пытаюсь косметикой не пользоваться вообще)Поэтому всем советую забыть на некоторое время о её  существование ведь это вред для кожи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий