четверг, 25 августа 2011 г.

Семь в одном))

Привет мои любимые читатели:*
Вот и прошли мои семь дней в деревне)Мне впервые  так понравилось в этом населенном пункте)Я получила массу новых впечатлений)Но напишу сейчас обо всем подробно)
Как только я приехала,я была дико счастлива во-первых дед был на рыбалке и телевизор был в моем распоряжении,а во-вторых  я начала слышать)Дед нам оставил "очень вкусный" суп,который сам ел два дня,а также дом и плиту  в ужасном состоянии.Естественно в вечер приезда мы не отдыхали от долгой поездки,а убирали последствия одиноких 10 вечеров деда)


Во второй день днем вернулся дед с рыбалки ,с уловом)Сделала парочку фотографий,увидела первое достояние куста винограда)Второй день не отличился какими-либо событиями)










В третий день мама предложила пофотографировать меня на поле.Также мне взяли котенка))Посмотрите на эту красавицу))Зову я ее Ева)Бабушке и Дедушке почему-то не нравится это имя и они ласково называют ее Мурка))У моей подруги была свадьба))







В 4 день мы с папой ездили на рыбалку,мне явно везло больше,чем папе счет 7:0  естественно в мою пользу явно усомнил папу в своих рыбацких способностях.Мало этого я банкой поймала мышку  в воде!Оказывается они хорошо плавают)Потом заехали к моему дяде)У него хозяйства хоть отбавляй)

Место нашей рыбалки))



5 день отличился еще одной сьемкой мамы))Мы решили пойти подальше к Алтайской границе,но подумав ,что 4 км туда и 4 км обратно топать не охота,решили пройти всего 2))



6 день я провела с друзьями ,сестрами,братьями вообщем родни в деревне у меня полно))Но под конец дня почувствовала,что меня знобит((
7 день
Уезжать не хотелось,из дома выносили,потому что по-собственному желанию уезжать я не хотела..ну как говорится,что не делается все к лучшему,поэтому жду улучшений,а пока хочу обратно)

Ну на этом наверное все))Если вы прочитали весь пост то у вас ангельское терпение)
Всех люблю и обнимаю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий