понедельник, 4 апреля 2011 г.

Тур по Европе)

С 19 марта по 2 апреля я была в туре под названием"Ветрами Балтии в Париж!".Тур очень понравился)Привезла массу впечатлений,которыми делилась вечером с родителями.Конечно посмотрели мы города поверхностно невникая в традиции и народы городов,но этих поверхностных знаний хватило для получения впечатлений.Также во время поездки я вела что-то вроде дневника,записывала туда впечатления и характеристики разных городов,просто для ебя что бы потом не запутаться в названиях и фотографиях)
1,2,3 дни.

Все три дня провела в поезде.Страшно устала.В поезде скучно.Хочется домой,но еще больше хочется в Париж или на паром,а лучше ,и туда,и туда.Сейчас 14:17 по-московскому времени осталось три часа до приезда в Москву и потом сидеть 4 часа в зале ожидания.Это ужасно.Через семь часов я буду в поезде по направлению в  Питербург.Но меня радует одна мысль,что завтра я буду на пароме.(на фотографии площадь трех вокзалов)
4 день.
Утром села в автобус в Питере и через 6 часов оказалась в Хельсинках.В автобус я села в 4 часа утра,а сейчас 16:21 и я уже 12:21 минуту в автобусе.Хельсинки-столица и крупнейший город Финляндии, административный центр провинцииУусимаа. Расположен на юге страны, на берегу Финского залива,Балтийского моря. Население 578 126 человек .Также Хельсинки это очень красивый город,который пришелся мне по вкусу.Небольшие улочки,красивые дома,Небольшое колличество людей(покрайней мере находящихся на улице)красивые пейзажи открывающиеся как в городе так и за городом ,много хороших магазинов(ну и как без этого?)
5 день.
Ночь провела на пароме.Очень понравилось))Не обязательно нужна ,веселая программа с аниматорами или другими специально нанятыми людьми если есть веселые друзья))
(Наш паром)
(Копенгаген)
Высадились утром в Стокгольме и отправились в Копенгаген.Всего через 650 км мы уже были там)Через 7 часов мы были в "Городе-Сказке".Не зря я придумала ему такое сравнение так как в этом городе жил известный сказочник Ганс Христиан Андерсан.Каждое здание похоже на сказочное.Если прочитать одну из книг сказочника то можно найти здание в котором жили герои описанные в книге.Город меня сильно впечатлил и я даже начала его рассматривать,как город для возможного будущего перезда.
6 день.
Приехали в Амстердам.Город мне понравился,но жить я бы в нем не хотела.Это город для развлечения,даже сама атмосфера города говорит сама за себя.Город,конечно,красивый ничего не скажешь.Нас даже сводили на улицу Красных Фонарей.Улица или квартал красных фонарей, пожалуй, самая известная фишка голландской столицы. Улица красных фонарей по совместительству самый развратный район всей Европы, а может быть и всего мира.Конечно,ведь не в каждом городе можно увидеть полу-голых девушек в витрине.
7,8,9 дни

Все три дня пробыла в Париже.Не зря его называют одним из самых красивых городов мира.ПОднимались на эйфелеву башню.ПОсмотреть на Париж с высоты птичьего полета это незабываемые впечатления.Также сильно запомнилась поездка в Диснейлэнд.Прокатились на аттракционе "Полет на Луну".Здорово,аж дух захватывает.Правда там надо сильно держать шею и голову,а то потом придется не сладко.)
Ну это весь мой дневник)Потом шло возвращение домой и писать уже просто было не о чем и я решила закончить дневник на этой счастливой ноте про Париж.Конечно, можно было много е еще написать и рассказать,но мне было лень и  я очень уставала каждый день что просто сил,что-то писать не было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий