понедельник, 14 марта 2011 г.

На фс.

За последний день мне пришло очень много вопросв,всвязи с изменениями в моей личной жизни.Отвечу на самые часто задаваемые.
1)Почему?-Вот честно это как-то по моему мое личное дело поэтому я не хочу на него отвечать.
2)Как отнеслась?-Да нормально я отнеслась и давно была к этому готова)
3)А что с тем мальчиком?-С ним наверное все прекрасно.я не спрашивала и меня это не сильно волнует.и с чего меня должно это волновать?У меня есть много других дел )
4)Ты сейчас с кем-нибудь встречаешься?-Вчера да,и уторм сегодня да,но ближе к обеду мы расстались,потому что я решила ,что я ничего пока не хочу,я хочу отойти от того что было)И тем более есть уже один мальчик на примете)
5)Кто этот мальчик на примете?-а вот ничего я вам не скажу)
Я написала ответы на самые рапростроненные вопросы за последнее время)Если это другие вопросы задавайте,но повторять их по смыслу изменяя слова..это глупо)Удалять буду все равно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий