понедельник, 14 марта 2011 г.

Идеалы

У каждого человека есть идеалы.У меня их 4.Все они люди добившиеся внушительных результатов.
1)Кэти Перри.Кэти перри всегда считали обладательницей уникального голоса.Она начала выступать в 13 лет.И благодаря своей силе воли попала на сцену.Её упертость,сила воли и естественно голос и заставили меня записать её в свои идеалы.


2)Модель Наташа Галкина.Раньше я смотрела "топ-модель по-американски".И в 8 сезоне увидела необычную русскую девушку.Её необычная внешность и готовность к любым ситуациям,а также принимание их всегда с улыбкой и записали её в мои идеалы)


3)Ирина Шейк.Сильно такого меня в ней ничего не впечатляет.Внешность и работа перед камерой и добавили её в мою фирменную четверку.

4)Меган Фокс.Я её вижу идеалом в плане внешности и актерского мастерства.Играет она действительно хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий