четверг, 10 марта 2011 г.

Любимые книги)

Я могу перечислять их очень долго)Ведь если я дочитала книгу до конца ,а не оставила на половине прочитанной значит она интересная)Книги которые меня действительно впечатлили)


Первая книга,которую я прочитала и перечитывала еше несколько раз это была "В ночь большого прилива" Мне тогда было лет 10.Очень понравился сам писатель Крапивин.Интересно построены предложения и переходы от темы к теме очень плавный из-за этого успеваешь ухватить все до мельчайших подробностей)


Книга прочитанная мной недавно)Тайный мир шопоголика-Софи Кинсел.Если вы хотите прочитать книгу с юмором,тогда это книга специально для вас.Смеяться можно на протижение всей книги)Софи Кинсел умело выкладывает сущность женщины, которая обажает ходить по магазинам и тратит деньги куда попало)



Всегда хочется побыть немного ребенком и читать детские рассказы.Нам часто задают читать что-то серьезное и так же часто хочется от этих всех книг отдохнуть.Идиальный вариант Самсон и Роберто.Книга ,которая написана с такой не обычайно легкостью,что мозги отдыхают сами собой.

Ну как же без страшилок?Недавно прочитала книгу Р.Л.Стайн "Страх".Не скажу ,что когда их читаешь сходишь с ума от страхи и ночью снятся кошмарики.Нет.Просто захватывает сама загадка с ,которой пишет автор и эта загадка не открывается до конца рассказа.В этой книге есть один страшноватый рассказ это "Бойфренд".Читать про то как девушка уехала на автомобиле и оставила умирать своего молодого человека.Но это только начало.В середине рассказа начинается настоящая интрига.

"О чем молчат Ангелы"-Бекка Фитцпатрик.Я уже много раз говорила об этой книге.Книга действительно интересная.Она не похожа на сумерки,хотя что-то общее по сюжету между ними есть.Сам слог автора поставлен достаточно хорошо.Каждая мелкая деталь описана и из этого можно сложить полную картину.В голове во время прочтения прокручивается фильм.
Мне нравится Русская Классика.И читаю я её достаточно много.Но особо меня впечатлила книга Пушкина "Дубровский".Конечно я рассчитывала на счастливый конец.Но он не получился и после прочтения я еще долго сидела под впечатлением и продумывала конец истории если бы она вышла замуж за Дубровского.Конечно про талант Пушкина к написанию тут и говорить нечего.Все его книги написаны с душою.Сразу видно,что Пушкин Был Гуманистом.
Я конечно написала про книги,но у каждого человека свой вкус и он сам определяется со стилем своего чтения)




Комментариев нет:

Отправить комментарий