пятница, 2 сентября 2011 г.

Еееее*

Думала напаисать итоги лета,но подумала,что ведь оно не последнее,чьобы его перечислять)Тем более оно ничем особенным не отличилось)
В этом посте о сегодняшнем дне)Я  уже сегодня хотела в школу))В этом году  решила учиться))Хочу быть умной!И хочу в НГУ!))
В школу я пошла с удовольствием))
После школы съездила к стилисту,подровняла кончики и поехала домой)
Потом решила пофотографировать Лешу,Нелю и Лешу)Тем более давно хотела увидеться с Нелькой)*
Сделала им лавстори))

Они прям классно смотрятся))
Вчера у мамули был день рождение надорили кучу цветов и подарков)Особенно понравился карамельный цветок)Вообще люблю мамины дни рождения мне всегда что-нибудь перепадает))Какой-нибудь подарочек)






В прошлом году я выхватила эту книжечку))Она моя самая любимая))


В этом году вот эту книгу,полотенца и картину)



А сейчас лежу с больным горлом(
Ладно всех люблю и целую)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий