пятница, 17 июня 2011 г.

Мое 14-летие))

"14 лет- это знаменательная дата и она должна запомнится на всю жизнь!"-твердили родители перед подготовкой к празднику.У меня были другие планы на день рождение,я хотела просто собраться с лучшими подругами в кафе и просидеть там,но родители твердили,что надо мероприятие и в конце концов я поддалась.и начились мучительные будни в поисках места проведения,дней становилось все меньше,а вариантов,которые бы мне понравились не было вообще.От недостатка идей я начала копаться в интрнете,чего я там только не нашла,оказалось,что больше 60% россиян празднуют свое день рождение в бане!Но тут я попала на интересный сайт пейнтбольнога клуба,где предлагали отпраздновать день рождение.Это было,как свет в конце тунеля,я сразу записала их телефон.И на следующий день позвонила им)Мне все объяснили и я поняла,что это именно,то чего я хочу)Потом шла неделя подготовки к дню рождению,неделя была томительной,меня постоянно мучали вопросы"Как все пройдет?","Понравится ли все это остальным?","А правильный выбор ли я сделала?".
Наступала последняя ночь перед днем рождением.У меня был мандраж.Я неспала всю ночь,но утром я была счастлива,как никогда!
В 8 часов утра меня поздравили родители цветами(розы мои любимые) и тем о чем я мечтала больше всего ФОТОАППАРАТ   Canon Eos 500D!Было 8 часов утра!но подарки отбили у меня всякое желани спать и я занялась настройками))

Позже я поехала к школе где мы и планривали с друзьями собраться)Мне надарили кучу подарков!Все подарки просто замечательный,даже немогу выделить какой-нибудь в отдельности,но скажу ОГРОМНОЕ спасибо мальчиками,которые подарили мне цветы))Мне очень приятно и поэтому все подаренные вами цветы стоят сейчас в лучших вазах у меня в комнате на столе))


Приехав в пейнтбольный клуб нас задержали на пол часа( Но это небыло проблемой))
Поиграли мы хорошо,правда КОЕ КТО попал мне по руке на которой теперь появится синяк!))

Но эта была только первая половина дня.По приезду домой я рассматривала все подарки и как настоящий флорист обрабатывала все подаренные цветы)
Потом мы с семьей уже все вместе пошли праздновать мой день рождение.Но об этом писать особо нечего.
Вообщем это лучший день в году и лучший день рождение в моей короткой жизни))

Комментариев нет:

Отправить комментарий