вторник, 8 марта 2011 г.

8 марта и предшествующие дни...

Последнии 3 или 4 дня настроение нулевое(
Не радует даже праздник 8 марта.Сижу целый день либо за контактом, либо читаю книгу.И то книга не как обычно со счастливым концом,а совсем наоборот.

Конечно есть и хорошие новости)Очень радуюсь за Таню,которой сейчас очень везет)
Еще радует ожидание поездки.Точнее осталось до неё 11 дней)

Ежедневно мне кто-нибудь выносит мозг!Это я получается какая-то подушка для битья!При этом достаточно сказать слово выскажись и виновата останусь Я!При чем здесь я?Ну и там еще очень много фактов для того чтобы испортить мне настроение!И никто не умудрился спросить,я тебя ничем не обидел?Это так трудно???Произнести 4 слова!Ежедневно,кто-нибудь даводит до слез!!!Ежедневно!!Это нормально?В 8 марта??

Не спасает даже весеннее обострение!только появилось и сразу улетучилось!

Хочется выкинуть из своей головы человек трех.Но раз они в моей голове,значит они должны быть там!-думала я!Сегодня до меня дошло,что пора их оттуда силой,но выкидовать.Решила,больше им не писать и звонить,забыть их имя...Посмотрим,что из этого получится...
Рано или поздно у каждого из нас в жизни наступит такой момент когда самые близкие для тебя люди сделают выбор не в твою пользу,не понимая того как тебе больно и обидно за этим наблюдать.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий