суббота, 5 марта 2011 г.

С Днем Рождения))

Как ни странно,суббота был единственный день за эту неделю в который я нормально проснулась и бегом собралась в школу.В школе уроки пролетели очень быстро я даже и не заметила,как наступил долгожданный час!Выйдя на улицу настроение было уже сказочное,мало того празднование дня рождения,так еще и масленница!Музыка говорила сама за себя!Поставив себе настрой на весь день,радостная пошла в кафе.Там было очень весело!Вера с Таней и со мной,а точнее мы все вместе веселили виновницу торжества,придумывая друг другу разные клички,и фотаясь с разными выражениями лица!Особенно хорошая фотография получилась у Тани,но она не разрешила её выкладывать!


Естественно у Насти не обошлось без неприятностей,но это уже личное...

Позже мы пошли на каток.Мне было очень грустно и тяжело..такое чувство что случилось,что-то очень плохое..Но меня получилось отвлечь от этих мыслей,и не подругам,и не музыке,а вы не поверите маленьким мальчикам,которые меня рассмешили до такой степени,что я готова была валяться на полу!Они захотели со мной познакомиться,на что я легко и просто ответила:-Забудьте меня,меня не существует для вас!.Потом долго искала смысл в этой фразе,но в ступор я их ввела.Когда они начали отбирать шапки стало еще интересней!Особенно,когда Машина шапка оказалось у какого-то левого дяденьки(как мы его называли,потому что выглядел на 30)
На самом деле ему оказалось 17!!То ли он так сильно курит,то ли много пьет в подробности я вдаваться не встала.Потом нас развезли домой,но этот день останеться в памяте у меня навсегда!!
P.S:Нам сегодня 16))





Комментариев нет:

Отправить комментарий