суббота, 16 апреля 2011 г.

Фильм.

На премьеру фильма "Черный лебедь" я не попала.Да ладно не попала на премьеру.Я не попала в кино на "Черный Лебедь" вообще.Но посмотреть очень хотелось!Поэтому забежав в магазин дисков и увидя лицензионный диск на полке я взяла его в руки и мой взгляд упал на цену это диска.690 рублей,я пришла в шок.Поэтому у меня было два варианта 1)потратиться и купить лицензионный диск 2)Посмотреть по интернету.Еще был вариант купить в метро,но все диски,которые я покупала там, после 5-ти минут просмотра сразу выключала и шла сдавать обратно.Решила посмотреть по интернету,но качество подвело даже там!Искала качество хотя бы на 240,но не нашла.
Поняв,что все против меня я выбрала 1 вариант.Но перед этим решила зайти и убедиться стоит ли диск 700 рублей.Читала отзывы,попадались разные.
От таких:
 Фильму - да! Все хорошо: идея, сюжет, игра актеров. Идея состоит не в том, чтобы показать особенности балета, как правильно в третьей позиции стоять. Потому и играет прекрасная Натали Портман, а не балерина. Фильм о человеке, который готов отдать все за дело своей жизни. Кажется, что героине вообще ничто в этой жизни, кроме балета неинтересно. Другой конец фильму трудно было бы придумать. Такова цена гениальности. Все за совершенство.
До таких:
Фильм стремный. Досмотрела до конца только из интереса, чем закончиться. Ну явно ведь что-то должно было быть кроме бездарного балета в исполнении Портман. Лучше бы, вообще, ее близко не снимали, как она бесталанно машет руками - фу, отстой.
Ну подумав решила сходить и купить этот диск,ведь сколько людей столько и мнений.
Фильм очень понравился.Я была в восторге от просмотренного.Фильм явно продуман до мельчайших деталей.Всем советую)

Комментариев нет:

Отправить комментарий