среда, 6 апреля 2011 г.

Я подстриглась.(А также любимые вещи из поездки))

Во вторник я сделала,то что планировала месяц я сходила в парикмахерскую и подстриглась.Подстриглась почти до плеч.На этих  фотографиях заметна укороченная длина моих волос.Родителям понравилось впринципе как и мне правда первое произнесенное предложение перед "Мне нравится" было "Куда делись мои длинные волосы?")Ну это длилось всего минуту,а после состояние выполненного долга перед своей внешностью.

Про вещи.Из Турне я привезла кучу вещей.Например майкаI Love Stockgolm или CPH.(Одну из них вы можете лицезреть на фотографиях),очки и сумку))Они вошли в список любимые вещи Насти.Через каждые 5 минут заглядываю в шкаф,чтобы посмотреть на сумку,очки и майки.Вообщем я счастлива))

Комментариев нет:

Отправить комментарий