четверг, 23 июня 2011 г.

Под властью)

Последние два дня я нахожусь под властью своей сестры.Она то и делает,что бегает за мной, а я прячусь от нее в разных уголках квартиры,шкафы стали не исключением)Сегодня уже мест для пряток от нее просто не осталось и разбудив меня рано утром потребовала поездки в зоопарк)Мне ничего не оставалось делать,как поддаться,собраться,взять фотоаппарат и пойти в зоопарк.Заодно появился шанс испытать новенький фотоаппарат в действии)

Наш Новосибирский зоопарк 3 в мире по красоте в этом я сегодня еще раз убедилась)Мы со Светой(сестренкой) фанатки лошадей,поэтому 1 ,что сделала Света,когда пришла это подбежала к лошадям и начала просить прокатиться.Естественно такой мольбе отказать мы не могли и нам пришлось согласиться)



Влюбилась в белоплечего орлана,уж очень красивая птица.Вот посмотрите,как можно не влюбиться в такие глаза?

Позже мы пошли в кафе,где Света схомячила какую-то гадость))

Основной целью прибытия в зоопарк Светы стала цытирую:"Настя,вон карусели пошли туда!!")Но мы куда-то забрели.поэтому нам пришлось возвращаться ко входу парка,чтобы найти эти карусели))Прокатились на одной "Орбита",накричались,насмеялись,но меня укачало,а Света веселая и жизнерадостная побежала смотреть еще варианты,но сил у меня уже не было)


Возвращались обратно через озеро попозировали там немного,побесились))







В зоопарке настоящийй бэби-бум!Полным полно разных маленьких и милых существ))по дороге бегают бельчата,а в клетке медвежата,оленята,верблюдята))

Покормили оленят))Такие прелестные существа))


Завтра уезжаю на две недели в деревню вместе с сестренкой))

Скоро у меня появится братик двоюродный))))))Я просто счастлива***

Комментариев нет:

Отправить комментарий