суббота, 18 июня 2011 г.

Богиня на кухне)

Сегодня начала читать книгу,которую мне подарила Танюша Софи Кинселла "Богиня на кухне".
Мне очень нравится эта писательница,нет даже не так это моя любимая писательница,проглатываю ее книги за несколько дней)Так про книгу прочитала примерно до середины и поняла одно,что не хочу в 29 лет не иметь ни детей,ни семьи,ни любимого человека,а вместо всего этого иметь работу на которой буду пахать,как лошадь и при этом не иметь никакога уважения у начальства.Нехочу уходить в 7:00 ,а приходить в 23:00!Но есть и хорошие стороны ,она имеит большие возможности, хорошую зарплату и стремление во всем и всегда быть первой))

С сегодняшнего дня я поняла,что надо УЧИТЬСЯ,поступить в очень хороший ВУЗ,а именно НГУ и очень хорошо его закончить,чтобы иметь хорошую,высокооплачиваемую работу.
Прочитала там же парочку интересных раз таких как:-Мне мама говорила.что женщины всегда должны зарабатывать больше так-как они умнее мужчин)
-Ошибка,не считается ошибкой пока не появится шанс ее исправить.
Последняя фраза мне очень понравилась,я тут вспомнила у меня была такая ошибка,которую впоследствии я могла исправить,НО наступила дважды на одни и теже грабли!
На сегодня заканчиваю,советую всем эту книгу,большое спасибо Танюше за такой подарок)
Счастлива,чего и всем желаю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий