понедельник, 13 июня 2011 г.

Чемал

"Если рай на земле и существует,то он находится здесь"-сказала моя мама,когда мы гуляли.И действительно пейзажи на Чемале просто неописуемы,тем более в начале лета или середине июня,когда все цветет)



Но есть маленький недостаток,постоянные дожди и грозы,а так как у меня грозофобия,то я бежала быстрее в номер и пряталась под одеялом с книжкой)
На экскурсии мы не ездили,потому что уже все знаем,но я каждый день ездила на лошадях,точне на своем любимом коне  Сереге,которому обещала не изменять на время отъезда,так-как в конце июня опять туда вернусь.Неправда ли здорово ехать на коне по горам и не просто ехать а скакать в галоп.Но так-как мой конь очень нервный и когда какой-либо конь начинает его обгонять,Серега сразу бежит на него драться ,по-этому мои скачки по горам всегда продолжались не более 3 минут.

Вечером в последний день перед отъездом мы пошли гулять,решили подняться повыше в гору)
И гора встретила нас дождем и не просто дождем а ЛИВНЕМ!Я промокла вся,вся моя одежда была мокрая до последней нитки,но гулять под дождем мне понравилось)

А вот такое небо а Алтае сразу после дождя)

Также хотелось бы добавить про странности интерьера нашей гостиницы Ареды-3.Я не понимаю зачем они поставили большое окно с видом на людную улицу в ванной.Это абсурд!

Об этой фотографии я хотела немного рассказать,так-как она досталась мне кровью в прямом понимании этого слова ,а вот все почему.Когда я заходила в воду я не думала что температура в ней 10 градусов,может кому-то это покажется теплым,но в воде это очень холодно,а простояла я в неей не менее 4 минуты,мало этого камни острые и в воде по ним ходить опасно.И когда я вышла из воды у меня на ногах были три новые раны вот по этоу кровью фотография мне и досталась)


Комментариев нет:

Отправить комментарий