воскресенье, 14 августа 2011 г.

Мда..

День не задался с самого утра..утром какой-то дурак позвонил нам на домашний и молчал в трубку вроди бы ничего такого,со всеми такое бывает,но он позвонил в 10,разбудил меня и не дал досмотреть самый классный сон за последнюю неделю!!Ухххх..как я злилась!
Я сегодня надеялась на выздоровление,но нет!Похоже баня на даче была лишней я как была глухой так и осталась,не то что глухой я очень плохо слышу ,да плюс к этому горло заболело!
Ладно, переживем,подумала я,но тут заходит мама и говорит-Настя мы сегодня хотели поехать в зоопарк,но из-за того что у тебя заболело горло мы никуда не поедем!
Сегодня хожу и задаюсь вопросом Чем популярна Шмакова?Честно,не понимаю.

Зато сегодня приготовила суши)Получилось вкусно)
Кто-нибудь купите мне этот объктив))

Ладно,извините что пишу сумбурно просто мысли переполняют)

Комментариев нет:

Отправить комментарий