воскресенье, 7 августа 2011 г.

Тимуровец

Тимуровец
Эти три недели не забудутся мне никогда!Каждый день запомнился по-своему.Приобрела много новых знакомств и эмоций.Удивительно,что я до последнего не хотела ехать и в автобусе седела с надутыми губами на родителей,за то что они отправляют меня в лагерь.А так как я девочка капризная на 3 день я начала звонить родителям и гворить,что мне здесь не нравится,но когда они говорили "Может тебя забрать?" я сразу начинала отнекиваться.Но я вспомнила,что на 3 день мне всегда хотелось отовсюду уехать,поэтому на 4 день мне уже было очень хорошо))

Конечно запомнилась поездка в Пичуги "Турград".Как только мы туда приехали оказалось что электричество не работает,а на улице холодно и естественно ко всему этому добавилось то что все были голодные!В 13:00 нас накормили полдником ,а в три обедом.Нас не покатали на банане зато мы прокатились на катамаране и катере)
Я как фотограф не могла не сделать парочку фотосессий,если кто хочет себе, пишите в личку)

В лагере мне очень понравилось правда был маленький нюанс я подхватила ангину и поэтому из лагеря уехала на два дня раньше..((И не попала на костер..( Но главное то что в лагере мне все равно понравилось))

Комментариев нет:

Отправить комментарий