четверг, 1 сентября 2011 г.

2 в 1)

1 сентября-это день знаний и день рождение моей мамы)С днем рождения мамочка:*(я знаю что она будет читать мой пост).Вообщем о подарке))Маме я испекла торт))Больше всего я боялась что он окажется несъедобным,тем более я с ним весь день 31 августа провозюкалась!(
Торт был "Наполеон",вот рецептик)Сначало надо приготовить тесто)
Для этого надо соль,мука,масло,сметана)


Потом тесто замесить и разделить на 10-12 кусочков)


Раскать каждый кусочек до толщины 1-1,5 мм)Форму этим кусочкомможно придать тарелкой.


Каждый раскатанный кусочек ставить в духовку на 5-7 минут при температуре 200 градусов))


Потом надо приготовить крем,но это уже по вкусу,хоть шоколадный,хоть ванильный,но для "Наполеона" больше подходит заварной.Его рецепт писать не буду)В итоге вот что у меня получилось)

Сегодня я должна была идти с Машей,Светой и Таней в кино  на Джейн Эир,но пошла с Максимом,мишей и девчонками на "Дети шпионов",советую не ходить ерунда полная.Выдали какие-то типо ароматические карточки,но не одна не подавала даже намека на то что она пахнет!Че за бред?

Сегодня вечером поеду в ресторан отмечать мамин день рождение)Может быть оттуда тоже будут фотки))
Всех люблю,целую))*

Комментариев нет:

Отправить комментарий