воскресенье, 2 октября 2011 г.

И снова в гипс

Пследние деньки меня вообще не радуют во-первых в четверг сломала палец.
Во-вторых в субботу после уроков сразу пехали на дачу.
Но на даче я еле как ,но чуть-чуть поддержала фотаппарат в руках.
Хотела написать поднялась,но напишу правду ,папа поднял меня на гору с которой открывается прекрасный вид на наш дачный поселок.
Потом какой-то черт понес меня гулять одну по-нашему "закалдованному" лесу.Мне давно говорили,что с техникой туда лучше не ходить испортиться.И правда,телефон разрядился мгновенно при этом когда я поднималась зарядка была полная.Потом я так сказать потерялась.Долго не могла найти выход из этого леса.Естественно от такого я начала слышать какие-то разные шорохи,от которых становилось все страшнее.Потом я меня вдруг осенило идти по снимкам,которые я сделала во время прогулки и вышла наконец к этому спуску.Потом предстояло самое сложное спуск!!)
Я чуть три раза не улетела вниз с этой горки!)
А сейчас я дома сижу и ем виноград)
На этом все)
Всем пока:*
Не болейте:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий